Этикетки
Роль рекламы в современном производстве очень высока. Для того, чтобы заявить о том или ином товаре, производители прибегают к различным способам. Этикетка является одним из наиболее удобных и эффективных из них. При этом очень важную роль играет качество. Таким образом, можно не только значительно повысить объем продаж, но выйти на новый уровень качества.
Внешний вид этикетки
Лучше использовать индивидуальный дизайн, выдержанный в едином стиле. На что потребитель обращает внимание в первую очередь, разглядывая товар? Дорогая или дешевая этикетка, какого она класса, качества, представительская или массового спроса? Таким образом, она может стать вполне самостоятельным брендом, который отличает данный товар от его конкурентов. Все эти аспекты, как и рекламные флаеры, очень важны при продвижении нового продукта и завоевании признания предприятия в целом.
Бумажные этикетки
Они являются наиболее популярными в силу своей практичности, привлекательности и относительной дешевизны. Бумага при этом может использоваться самая разнообразная. Для их печати могут использоваться глянцевые и матовые материалы, с использованием различных пленок и голографических элементов. Способ крепления бумажных этикеток можно выбирать исходя из категории товара, однако чаще всего используется метод наклейки.
Самоклеющиеся этикетки
Такой способ удобный и экономичный. Эти этикетки можно использовать как для товаров пищевой промышленности, так и для строительной химии. Самоклеющиеся этикетки, как и плакаты, не будут оклеиваться, морщиться и топыриться при высокой влажности, затираться при транспортировке. Кроме такого значительно сокращается время крепления их на товар.